Блоги

Ответ одного тамплиера по поводу гадания

Ответ одного тамплиера.

Я спросил его: "Так что там с гаданием? Тамплиеры гадают? Есть у вас что-то свое, какие-то специальные виды гадания?"
На что он не ответил сначала, но спросил у меня: "Напротив нас сфинксы. Посмотри на одного из них и скажи мне, что первое ты увидел?"
Я посмотрел на сфинкса и ответил наставнику: "Сначала я заметил крылья, а потом всего сфинкса полностью."
Тамплиер ответил мне:
"Ты задал мне вопрос про гадание. Ответом тебе послужили крылья сфинкса. Он означает "да". Но не крылья тебе сказали об этом, а Воздух - крылья стихии Воздух. Есть люди, в которых доминирует та или иная стихия, так вот лучшие гадатели "водяные" и "воздушные". Водяные люди чуть замедленны по отношению к миру, а воздушные чуть быстрее мира. Представители данных стихий работаю со Временем и Вариантами, Хаосом, поэтому им так легко покопаться в прошлом или возможном будущем других. Это не означает, что представители других стихий не могут гадать. Могут вполне себе. "Огненный" просто больше будет смотреть на настоящее, почувствует количественный и качественный показатель ситуации, например. Некоторые умудряются даже уВидеть . Дальше огненному гадателю остается только выстроить логику дальнейших действий тому, на кого он гадает. С "Земными" мне самому ничего не понятно, они просто Знают и все. Сам я предпочитаю не гадать, но иногда приходится. Но я сам больше представитель воздуха, так что земля для меня что-то бесконечно сложное.
Как ты теперь знаешь в ордене есть представители всех религиозных или оккультных конфессий. И такое положение дел заведено довольно таки давно. Следовательно к нам в орден проникли чуть ли не все виды и типы гаданий. Кто-то предпочитает Таро, кто-то Руны или маятник, хиромантию или ..... (наставник пытался вспомнить).... доску Ифа. Во! Но одно "гадание" используют все от .... градуса посвящения. Точнее сказать, что все мы умеем читать знаки. Этому нас научили ассасины и Суфии. Смысл прост и ты его знаешь - очищаешь свой ум и задаешь свой вопрос, но задаешь с сильным намерением. Все, ответ придет тебе в виде чего-то из внешнего мира, либо ты внутри себя услышишь или увидишь или просто узнаешь ответ.
В принципе, гадать можно абсолютно на чем угодно. А гадать может любой, но не всегда хорошо. Однако, важно еще найти именно "свой" способ гадания. Тогда даже самый отвратительный гадатель будет вполне себе ничего.
Найди свой способ гадания".


Ответ одного тамплиера по поводу гадания

Методологии эволюции и трансформация на Пути к Нирване

Путь один – нирвана. Нирвана – это такой режим существования, при котором вы можете жить в своей личности на Земле, но можете оставаться (помнить себя) Всеосновой бытия («С» Всеосновой бытия, Богом, «С» Богом).
Путей в нирвану множество. Каждому подходит свой, но и качества вы собираете именно конкретного Пути, конкретной традиции…. Вы можете идти Путем рун или каббалы, буддизма или египетской йоги… Традиций тысячи, методов миллионы! Однако можно свести все традиции к акцентированности практик (т.е. методологии эволюции), т.к. в той или иной степени они существуют в любом Учении. Я выделяю три методологии:

1.Методология веры – самая древняя методология эволюции. Люди просто верят во что-то, заряжая тем самым идею, создавая эгрегоры и богов, молятся и творят чудеса.

2.Методология состояний – люди входят в различные состояния, тренируют режимы работы тела и сознания. В этих состояниях (и через эти состояния) люди обучаются у всего живого или мертвого, собирая различные качества для того, чтобы быстрее «добраться домой». На стыке вышеперечисленных двух методологий появляется Шаманизм. Шаман может переключать режимы работы сознания с помощью различных методов (от ритма бубна, пения, танцев и медитации до ПАВ), перенимая новые качества у духов или просто находясь на нужной частоте, в нужном диапазоне. Шаманы существовали и существуют на всех континентах Земли.

3.Методология энергии. Здесь мы имеем дело с энергией. Когда мы работаем с каким-либо видом энергии (энергия-то одна, да только примесей многоJ), то именно она меняет наше состояние на то, которое нам нужно. Но в основном мы просто берем энергию и что-то с ней делаем, лечим, например, или создаем амулет, или наводим порчу…. В методологии состояний мы входим в состояние, чтобы пользоваться энергией и обрести новые качества. А в методологии энергии мы зацепляем что-то, чувствуем, подходит ли эта энергия для нашей нужды, и начинаем перекачивать ее, получая при этом состояние, если хотим. Можно назвать это вампиризмом или практической магией. Здесь все представители узелковой магии, графической, рунической, цигун, йога и мн.др.

Естественно, что почти во всех традициях есть сочетания всех методологий в разных пропорциях. Существуют так же Традиции с объединёнными методологиями, например, Тантрический буддизм. В нем есть вера, т.е. божества, «каналы»; состояния, т.е. медитации, отождествление, мантры и т.д.; энергия, т.е. работа со знаками, чакрами, есть свои цигун, йога и пр. Примерно также обстоит дело с каббалой. Обычно теистические религии пользуются только методологией веры. Методологией состояний обычно пользуются различные эзотерические, мистические тайные ордена и группы, секты медитаций и пр. С энергией балуются йоги, цигунисты, рунические маги и т.д.
Практики каждой методологии достаточно однобоки. Достаточно один раз рассказать, почитать и показать, потом ты просто нарабатываешь полученное, т.е. практикуешь. Тебя посвятили, практикуй, научили базовым состояниям – практикуй, показали, как чувствовать энергию – практикуй. С другой стороны, в объединенных методологиях можно заблудиться и повянуть в простом невежестве. Каждый Учитель подобных традиций акцентируется на чем-то своем. В связи с этим в таких традициях крайне важно иметь Учителя и следовать его «маленькому Пути», который является частью «Большого Пути».

Есть одна общая штука для «всех Путей» - так или иначе Сознание и личность тотально трансформируются три раза, а все остальное нужно, чтобы дойти до этих трансформаций. Это можно выразить так, что одно качество + другое качество + третье качество и т.д. = такая-то трасформация.
Первая трансформация происходит, когда личность развилась до осознания того, что все есть ОДНО. Нет больше единицы, «я и все люди ОДНО, я и лес ОДНО» и т.д. Социальная жизнь наладилась, здоровье выправлено, наработана чувствительность и т.д. Далее учимся с этим работать.
После наработок старых качеств вы обретаете новые, как бы приплюсовывая их. В итоге доходите до второй трансформации, осознавая, что есть только вы, только ваше сознание, все остальное только ваши проекции. Все для вас становится зеркалом. Опираясь на свой опыт, вы идете дальше, обретая все новые качества и знания.…Вот вы доходите до третьей трансформации. Вдруг понимаете, что все иллюзия, включая вас самих, включая сознание. На этом этапе личность и сознание обычно возвращаются домой, к Всеоснове бытия либо выбирают иной Путь, Путь познания всех возможных эманаций Самого себя, Всеосновы бытия. Правда для этого нужно сохранить личность и эго. После этого весьма сложно потерять связь с самим собой, которого нетJ

Таким образом, мы и возвращаемся домой и если захотим, то выходим погулять, зная дорогу обратно, понижая свои вибрации, частотность, диапазон…

Автор – Farrell Ulf​


Методологии эволюции и трансформация на Пути к Нирване

Вечность: все начинается со смерти или с жизни?

Размышления в 20ке А

Вопрос, начинается жизнь со смерти или смерть с жизни достаточно сложен. Примерно как курица или яйцо.

Были бы мы нами без системы кладбищ и переходов? Были бы нами без смерти и энтропии?

Уже у неандертальцев были интересные обряды и даже показы мод. (Тут я не придерживаюсь дарвинистической теории, мне ближе теория креационизма, но с оговорками).

Смерть необходима для функционирования жизни, однако Янские силы всегда на шаг впереди, их производительность выше.

Смерть - это благодатный этап обнуления и начала, это такое же творящее нечто своего рода, благодатная тьма. Это не антипод жизни, это одна из ее разновидностей. Это инструмент и аргумент в руках обновляющего, резец, которым можно резать скульптуру системы, обнулять и в целом постигать новые грани. Примитивным же он становится в примитивном сознании.

Смерть - это зеркало наших страхов, это осознание себя, своей слабости и боли. Нельзя постигнуть свет без полного и безоговорочного постижения смерти и Инь. Важно только не расщепиться в Светоносном Коридоре в процессе.

XXI - The World - ритм жизни (часть 3)

А теперь о тайне. Каждый раз, когда я меняю траекторию движения и «закручиваю» спираль в другую сторону, я успеваю почувствовать, что можно двигаться ещё и по прямой. Но момент движения по прямой уловить почти невозможно, он существует лишь в бесконечно маленький промежуток времени – в той точке на траектории, которая разделяет движение в одну сторону от движения в другую сторону.

В моменты смены направления движения есть некая точка, в которой моё ускорение и «рулёжка» приблизительно соответствует прямой траектории. В районе этого короткого момента я успеваю уловить отголосок ощущения, что прямая траектория там есть. Но по каким-то причинам в ней невозможно удержаться дольше, чем на этот самый миг. При этом цвет фрактала там как бы становится бесцветным, стенки тоннеля исчезают, и остаётся только движение в неком пространстве.

Удержаться на прямой траектории не позволяет физическое тело, в котором находятся все наши психологические качества. Эти качества (в том числе те, что мы называем положительными) как будто бы создают вес, и этот вес придаёт нам ускорение в одну или другую сторону.

В середине тоннеля как будто находится невидимый, но массивный источник гравитации, а мы со своим весом вращаемся вокруг него подобно тому, как планеты вращаются вокруг Солнца. Таким образом, чтобы остаться на прямой траектории полёта, нужна пустотность. Возможно, этот «центр» можно найти только после смерти, либо достигнув полной проработки своих внутренних процессов, научившись медитировать и полностью останавливаться.

В колоде Ошо Дзен Таро 21 аркан называется «Завершённость», и на нём изображена рука, кладущая последний кусок мозаики, на которой изображён человек.

Возможно, прямая траектория полёта через Систему в 21 аркане и есть тот самый последний кусочек, который позволяет увидеть всю картину мира целиком и одновременно. В этой точке происходит обнуление – старое заканчивается, новое начинается.

Вывод: работая над собой, мы облегчаем себе задачу программирования своего мира. А 21 аркан является отличным инструментом для того, чтобы отслеживать и анализировать то, что мы делаем. А отрешённость от собственной материальности, как это очень точно отметила Jiva, даёт нам возможность экспериментировать и делает нас лёгкими и подвижными.

PS. Если кто-то попробует использовать такой же инструмент, попробуйте остановиться, развернуться или вылететь за пределы тоннеля. Интересно, что у вас получится, и будет ли совпадать наш опыт.

XXI - The World - ритм жизни (часть 3)

XXI - THE WORLD - РИТМ ЖИЗНИ (ЧАСТЬ 2)

Самая интересная часть процесса – смена ритма и траектории движения через тоннель с помощью собственного намерения. При определённой концентрации мы можем влиять на своё движение в Системе, а вместе с траекторией полёта меняется и ритм. При этом если наше тело и психика достаточно чисты и проработаны, меняется и сама жизнь.

Внутри тоннеля фрактал переливается разными цветами. Если какое-то время побыть в нём без внутреннего диалога, в глубоком трансе, начинаешь различать, что какие-то цвета преобладают, а каких-то, наоборот, меньше. Можно даже сопоставить цвет с системой чакр. Как правило, можно отследить некоторые параллели, для удобства, так как каждый цвет соответствует каким-то определённым событиям в жизни и внутренним состояниям. При этом можно одновременно отслеживать прошлое, настоящее и будущее, как бы погружаясь уже в цвет, ещё глубже. Становятся ясны причинно-следственные связи, и, проанализировав их после выхода из транса (или прямо в трансе, если этого позволяет концентрация), можно внести изменения – предотвратить одни события и приблизить другие.

Сначала осознаёшь, какой цвет тебе нужен, какое направление ты берёшь, после чего начинаешь влиять на траекторию движения так, чтобы добиться преобладания этого цвета. Я бы не сказал, что это нелегко. Скорее, это слишком легко, потому что очень тяжело удержать траекторию полёта, она всё время норовит вырваться и перейти в хаотичные движения, которые со временем возвращаются к изначальной траектории. Можно даже «закрутить» спираль в другую сторону, лично мне так легче удержаться в новом направлении.

Таким способом можно «программировать» Систему и свою жизнь, или, как минимум, узнать очень много нового о себе и своей жизни. Стоит учитывать, что чем больше у нас зажимов, блоков и неразрешённых процессов, тем быстрее ритм будет возвращаться к первоначальному. Соответственно, можно либо часто его менять (что было бы не совсем правильно), либо отслеживать, анализировать и прорабатывать те состояния, которые мешают свободно менять свою траекторию полёта через Систему.

XXI - THE WORLD - РИТМ ЖИЗНИ (ЧАСТЬ 2)

XXI - The World - ритм жизни (часть 1)

Краткие заметки Jiva на полях натолкнули на размышления.

Один из глифов 21 БА – дева, танцующая в центре, чувствующая ритм Системы. Этот ритм я неоднократно чувствовал на себе, и через него погружался в изучение Системы, изучение мира. Недаром этот аркан называется «Мир» (The World).

Устройство окружающей вселенной я всегда изучал через погружение в себя, стараясь стать чистым проводником информации, которая, как мне нравится думать, всегда находится как вокруг нас, так и в нас самих.

Во время таких погружений, когда я ставлю своей целью познание мира, я вижу бесконечно растущую вселенную в виде фрактала. И я сам тоже являюсь частью этого растущего фрактала, расту на нём и двигаюсь вместе с ним, как бы лечу сквозь растущий тоннель. Я нахожусь внутри тоннеля и двигаюсь по спирали, непрерывно наблюдая бесконечный фрактал в каждой «отдельной» части фрактала вселенной. Которая тоже являются частью ещё большего фрактала, и так далее.

При этом я всегда чувствую своего рода прикосновения этого фрактала, которые складываются в постоянный рисунок, как бы отпечатывающийся на моём физическом теле. Сначала он ощущается как электрические разряды, беспорядочно бьющие по самым разным участкам моего тела, что вызывает подёргивания мышц, но находясь в этом состоянии некоторое время, я начинаю улавливать ритм, и эти электрические разряды перестают восприниматься как беспорядочные. Это похоже на бесконечное движение, исключительно упорядоченное и системное.

После того, как я фиксируюсь в этом ритме, я могу намеренно перевести физические ощущения со всего тела на какую-то отдельную его часть, обычно это кисть руки, потому что пальцы удобно отпускать в «полёт», и в итоге рука синхронизируется с фракталом, а пальцы «танцуют».

Один раз побывав в этом состоянии, в него можно входить снова и снова, и в какой-то момент начинаешь понимать, что в определённом измерении за гранью физического мира мы всегда летим через этот тоннель, а ритм, который мы при этом ловим, является своего рода показателем нашей полной синхронизации с Системой.

XXI - The World - ритм жизни (часть 1)

21А и общая теория относительности

Общая теория относительности (ОТО) постулировала, что наша вселенная имеет 4 измерения- три пространственных и одно временное, а также объединяет пространство и время в одну единую категорию - пространство-время. Представьте себе три измерения 1, 2, 3 = Где и четвертое измерение 4 = Когда. (А теперь попробуйте представить этот же самый мир, но для сознания без массы. Для него четвертое измерение - это разные точки на траектории времени, еще одна координата, не более).

В присутствии объекта, обладающего массой, пространство-время меняется.

Когда есть объект, наделенный массой (привет, бозон Хиггса!), - будь это звезда, планета или человек, - пространство-время будет трансформироваться. Оно будет изгибаться вокруг объекта, а другие объекты движущиеся рядом, должны будут двигаться по скругленной траектории, приближающей их к телу, имеющему массу. Этот эффект и есть причина того, что мы называем гравитацией.

А теперь поговорим о глифах 21 А. Особенно нас интересуют 4 головы. Человек, символизирующий время и многомерность. Соседствующий с ним орел - символ 3х-мерного пространства. Телец - знак материальности, материи. И Лев - являющий собой Силу. Метафорически красивое описание системы координат.

Не стоит забывать о деве, танцующей в центре, она чувствует ритм, ритм Системы. Этот ритм - отражение связи всего со всем, это карта Мир 21А, это складки пространства-времени, связывающие движение по нашим траекториям с окружающим нас миром.

Этот ритм можно почувствовать и услышать, можно даже попробовать дать своему сознанию отрешенность от собственной материальности и поэксперементировать, что же тогда будет.

Краткие заметки на полях. Возможно, они натолкнут на размышления.

(c) Jiva

21А и общая теория относительности

Реальность

Если прямо сейчас в вашем внимании чего-то нет - значит этого не существует!
Пока вы не "увидели" цветок на подоконнике - его нет. Вы можете зачем-то сказать такое своим друзьям, но они наверняка оспорят это. Что дальше? А дальше вера. Вы можете поверить своим друзьям, поэтому цветок на подоконнике для вас существует. Но вы же можете и не поверить! А что тогда? Они могут привести вас в комнату, в которой стоит этот несчастный уже цветок. А ещё они могут пойти и сделать фото цветка, ну или даже видео записать.... Ок. Допустим, что вас привели в комнату, вы увидели цветок, следовательно поверили в это. А не повлияло ли на вас описание мира тех кто вам сказала, что там цветок на подоконнике?
Но допустим, что вы решили поиграть с друзьями и сказали, что узнали этот священный цветок! Он делает так, что рядом с ним все беременнеют. Вряд ли друзья поверят) Но какое-то зерно в сознательном и бессознательном вы все равно посеяли. А дальше что? А дальше в этой квартире все пары будут беременнеть. Даже найдётся одна одинокая и ооочень впечатлиная истеричка, у которой начнётся ложная беременность!)) Вряд ли...., но всякое знает история.
Я к чему это все? Есть три самые важные штуки - вера, внимание и.... безверие!
Вера - это ваши картина мира, договор восприятия, описание мира, которые сформировались не без помощи социума (родители, друзья, школа, работа, культура, религия, открытость или закрытость населения страны и мн. др.). Но и ваших собственных заслуг не меньше.
Внимание - мы смотрим вниманием, работаем со всеми процессами, состояниями и свойствами благодаря вниманию. Вы можете даже не верить в духов, но хоть раз ваше внимание замечало нечто, что логика и анализ не могли обьяснить. С другой стороны вы можете просто верить в духов и подпитывать образ ходячей тени через внимание. В итоге "тень" станет реальностью....
Безверие - оооо, это такая штука, которую обретаешь, когда достаточно "наверовал" в себя и развил внимание так сильно, что ничего от него не сможет уйти. Понимаете?)
Духовный мир становится такой же РЕАЛЬНОСТЬЮ, что и все физическое, которое для вас было когда-то тоже единственной реальностью.
Я желаю вам верить внимательно!)

© Farrell
Реальность

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», — и этого достаточно; и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», — и этого тоже достаточно; но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», — а это уже преступление.


Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чем именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.

Стругацкие

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Про действия

Квиетизм — позиция людей, которые говорят: другие могут сделать то, чего не могу сделать я. Учение, которое я излагаю, прямо противоположно квиетизму, ибо оно утверждает, что реальность — в действии. Оно даже идёт дальше и заявляет, что человек есть не что иное, как его проект самого себя. Человек существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь. Отсюда понятно, почему наше учение внушает ужас некоторым людям. Ведь у них зачастую нет иного способа переносить собственную несостоятельность, как с помощью рассуждения: «Обстоятельства были против меня, я стою гораздо большего. Правда, у меня не было большой любви или большой дружбы, но это только потому, что я не встретил мужчину или женщину, которые были бы их достойны. Я не написал хороших книг, но это потому, что у меня не было досуга. У меня не было детей, которым я мог бы себя посвятить, но это потому, что я не нашёл человека, с которым мог бы пройти по жизни. Во мне, стало быть, остаются в целости и сохранности множество неиспользованных способностей, склонностей и возможностей, которые придают мне значительно большую значимость, чем можно было бы судить только по моим поступкам». Однако в действительности, как считают экзистенциалисты, нет никакой любви, кроме той, что создаёт саму себя; нет никакой «возможной» любви, кроме той, которая в любви проявляется. Нет никакого гения, кроме того, который выражает себя в произведениях искусства. Гений Пруста — это произведения Пруста. Гений Расина— это ряд его трагедий, и кроме них ничего нет. Зачем говорить, что Расин мог бы написать ещё одну трагедию, если он её не написал? Человек живёт своей жизнью, он создаёт свой облик, а вне этого облика ничего нет. Конечно, это может показаться жестоким для тех, кто не преуспел в жизни. Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счёт идёт только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно. Тем не менее, когда говорят: «Ты есть не что иное, как твоя жизнь», это не значит, что, например, о художнике будут судить исключительно по его произведениям; есть тысячи других вещей, которые его определяют. Мы хотим лишь сказать, что человек есть не что иное, как ряд его поступков, что он есть сумма, организация, совокупность отношений, из которых составляются эти поступки.

Жан-Поль Сартр, "Экзистенциализм - это гуманизм"

Про действия